МОУ "Гмелинская СОШ"

Публичный отчет

Публичный отчет

 

муниципального образовательного учреждения  «Гмелинская средняя общеобразовательная школа»

об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за  2007 год

 

 

Муниципальное образовательное учреждение

«Гмелинская средняя общеобразовательная школа»

Старополтавского муниципального района Волгоградской области

 

   Введение.

Юридический адрес: Россия, 404200, Волгоградская область, Старополтавский район, село Гмелинка.

Фактический адрес: 404200, Волгоградская область, Старополтавский район, село Гмелинка, ул. Новостройка,  35.

Лицензия: серия  А  №224322 с приложениями № 1 и  № 2,  выдана 4 апреля 2007 г. 

Свидетельство о государственной аккредитации:  АА 082230,    выдано 4  апреля  2007 г.

Высшие коллегиальные органы управления: педагогический совет, Управляющий совет, общее собрание трудового коллектива.

Школа расположена в 350 км  от областного центра, в 35 км - от районного центра.

Потребности социума в образовательных услугах довольно велики. В связи с этим возникла необходимость расширения следующих образовательных услуг:

- обучение навыкам работы на компьютере;

- формирование представления о современных правовых и экономических реалиях;

- сохранение национальных традиций и культурных отличительных особенностей;

- расширение сферы познавательных интересов обучающихся.

Проведенное среди родителей и учащихся  анкетирование показало, что наибольшим спросом пользуются такие дисциплины, как информатика, экономика, иностранный язык, технические дисциплины и профессиональная подготовка. При составлении учебного плана  учитываются  выявленные образовательные потребности учащихся и родителей.

В школе ведется профессиональная подготовка по специальности «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства».

 

1. Краткая история  школы

 

                               Гмелинская школа была учреждена в  1938 году. В истории школы было много побед.

 В1978 г. удостоена Почетной грамотой Министерства сельского хозяйства РСФСР «За лучшие показатели во Всероссийском смотре ученических производственных бригад».

В 1978, 1979 гг. школа - победитель областных смотров УПБ.

 В 1981 г. школа награждена Почетной грамотой Волгоградского областного отдела народного образования «За успехи в обучении и воспитании».

                В 1982 г. - Почетная грамота за достижение высоких результатов в смотре-конкурсе военно-патриотической работы.

В1983 году школа награждена Почетной грамотой за 3 место в областном смотре учебно-опытных участков.

 В 1993, 1997, 1999гг. школа - победитель смотров-конкурсов на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы школ Волгоградской области.

В 1993, 1998, 2000, 2003, 2004, 2006 годах -  грамоты районного комитета по образованию  за качественную организацию спортивной работы со школьниками

                В 2003, 2004 гг. школа награждена грамотами районного комитета по образованию «За организацию спортивно-массовой работы».

В 2005 г. - Почетная грамота районного комитета по образованию «За организацию комплексного подхода по формированию школьной зрелости у детей-дошкольников».

В 2005 г.- 1 место в районном конкурсе педагогического мастерства.

В  2006 г. -  2 место в районном интеллектуальном марафоне.

В 2006 г. - за качественную организацию предпрофильной подготовки учащихся и целенаправленную краеведческую работу.

В 2006 году  - Грант Администрации Старополтавского района в размере 100 тысяч рублей.

В 2007 г. - Грант Президента Российской Федерации.

Отличительная черта коллектива учителей школы в работе с детьми -   патриотическое воспитание. Учителя истории работают в течение многих лет по целевой программе «Патриот»

Большая поисковая работа школьников позволила собрать материал для открытия школьного историко-этнографического музея. В настоящее время музей пополняется материалами по краеведению.

В августе 2005 года была принята программа опытно-экспериментальной работы «Внедрение музейной педагогики в образовательную и воспитательную системы школы».

Была создана инициативная группа  по реализации программы опытно-экспериментальной работы:

1.  Тюняева Н.М., зав. музеем, руководитель ШМО учителей истории и обществознания;

2.  Онищенко Л.В., зам. дир. по УВР;

3.  Умаргалиева А.И., зам дир по ВР;

4.  Руденко А.А., руководитель ШМО учителей начальных классов;

5.  Агарков В.П., учитель географии, экономики;

6.  Кайранова К.Т., председатель родительского комитета;

7.  Хаирова К.С.,  председатель сельского совета ветеранов.

Завучами школы проведена диагностика степени владения методами музейной педагогики (собеседование) – (зам. дир. по УВР Онищенко Л.В., Хасанова М.С.).

 Разработаны рекомендации для учителей – предметников по использованию элементов  краеведения и музейных  материалов  с учетом специфики предмета в контексте урока.

 

2.  Общая характеристика участников образовательного процесса.

 

2. 1.  В последние годы наблюдается резкое снижение численности учащихся (см. рис №1),что связано как с общей демографической тенденцией, так и с резко осложнившейся ситуацией в селе (пришли к банкротству хозяйства «Первомайское», «Цветочное»), в результате чего начался отток рабочей силы в города Волгоград, Саратов, Москву.

Помимо жителей с. Гмелинка в школе обучаются дети из близлежащих сел: Цветочное, Большие Пруды, Малая Поляна, Коршуновка, Травино, Вербное. 32 человека проживает в пришкольном интернате. Подвоз осуществляется автобусом, полученным по программе «Школьный автобус», и  УАЗом.

 По состоянию на 01.01.2008 г.:

- численность учащихся - 378 человек;

- количество классов – комплектов – 21;

- средняя наполняемость классов -18 человек.

 

Распределение классов по параллелям:

 

Подготовительный

класс

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

10 кл.

11 кл.

2

2

1

2

2

2

2

3

3

1

2

               

 

 

2. 2.  Коллектив родителей неоднороден и по образовательному цензу, и по материальному положению. В школе обучаются  дети из 279 семей, из которых:

·           многодетные семьи – 45 (16 %), в которых воспитывается 83 ребенка;

·           неполные семьи – 49 (18 %), в которых воспитывается 60 учащихся;

·           семьи с потерей одного из родителей – 16 (6 %), в которых воспитывается 21 ребёнок;     

·          одинокие матери воспитывают 25 детей, одинокие отцы – 7;

·          неблагополучные семьи – 7, в которых воспитывается 16 детей;

·          семьи, имеющие   детей  без гражданства РФ –  4;

·           в селе есть межнациональные семьи; 

·           семьи, в которых дети (25 чел.) находятся под присмотром родственников в связи   

отъездом родителей на заработки в различные города России.

·          около 50% родителей не имеют постоянного места работы.

 

2. 3. Педагогический коллектив

 

В школе работают 41 учитель. Численность управленческого персонала, администрации - 5 человек.

                Образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами, на 85 % выпускниками этой школы.

 

Уровень образования педагогических работников

 

 

 

Высшее

Среднее специальное

Студенты ОЗО

Количество

27

7

7

% от общего числа

66,0

17,0

17,0

 

Квалификационные категории педагогов

 

 

Высшая

Первая

Вторая

Количество

4

16

9

% от общего числа

9,8

39,0

22,0

 

                                 Анализ  состава коллектива по педагогическому стажу

 

От 2 до 5 лет – 4 человек.

От 5 до 15 – 15 человек.

От 15 до 20 – 5 человек.

Свыше 20 лет – 17 человек.

Учителей-пенсионеров - 5 человек.

В 2007 г. учителю  математики Овод Н.Е. присвоено звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

 

3. Организация образовательного процесса.

 

                Для реализации федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования нами определён базовый уровень.

Школа имеет прочные традиции по учебной подготовке учащихся. В 2007 году двое выпускников получили золотые медали (Алимгиреева И., Белый М.). Медалисты подтвердили  свои знания на вступительных экзаменах в высшие учебные заведения (Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия, Санкт-Петербургская военно-космическая академия). Наши выпускники обучаются в Московской академии Генштаба, ВолГМУ, ВГТУ, ВГПУ, ВГСХА, ВолГУ и других вузах Поволжья. В учебные заведения начального, среднего, высшего профессионального образования поступают около 99 % выпускников.

 

 

 

Информация о социальной адаптации выпускников в 2007 году

 

ВУЗы

ССУЗы

СПТУ

35 %

44 %

20 %

 

Успеваемость в 2007 году – 99,1 %, качество знаний – 30 %, по итогам года – 16 отличников, награжденных денежной премией за счет спонсорской помощи ОАО «Гмелинский элеватор».

Стипендиаты премии Главы Администрации Старополтавского муниципального района в 2007 году - Алимгиреева И., Белый М., Дурина Е., Конопако Е., Салимова С.

Команда школьников заняла  I место в районном интеллектуальном марафоне среди учащихся 6 – 8 классов: победители – Полтанов Р., Арестангалиев Ж., призеры – Абдрашева И., Браун Э., Кувшинова Э.

 

Результаты районных олимпиад (призовые места)

 

 

 

Предмет

2006-2007

Биология

2

ОБЖ

3

Информатика

2

Английский язык

2,2,2,3

Экология

1,2,2

Обществознание

1

Физическая культура

1,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               В связи с переходом на новый учебный план были введены предметы:

·          «Практикум по географии» (6 класс)

·          «Иностранный язык» (2-3 классы)

·          Модуль «Информатика» (3 класс)

В школе продолжается  профессиональная подготовка по специальности «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства». По итогам 2006 - 2007 уч. г. выдано 25 свидетельств.

При переходе к профильному обучению планируется переход к программам повышенного уровня по следующим предметам:  математика, экономика, право.   

Предпрофильная и, в перспективе, профильная подготовка, осуществлялась по двум направлениям:

        - социально-экономическое;

       - информационно-технологическое.  

Элективные курсы:

·          социально- экономический блок:

¦«Основы экономики и бизнеса»,

¦«Личная экономика»,

¦«Учись управлять государством»,

¦«Закон и человек»,

¦«Почти все о налогах».

·          информационно-технологический блок:

¦«Компьютерное моделирование»,

¦«Программирование на языке Турбо Паскаль».

·          блок ориентирующего характера:

¦ «Я и моя профессия»,

      ¦«Имидж и профессиональная карьера»,

¦ «Транспорт (сельскохозяйственные машины)».

·          блок межпредметной и предметной направленности:

¦ «Коварные знаки препинания»,

¦«Текст как речевое произведение»,

¦«Деловая речь. Деловое письмо», «Дискуссионные вопросы истории»,

¦«Молекулярная физика и термодинамика в задачах с элементами теории»,

¦«Устная и письменная речь в школьном курсе русского языка».

                 Таким образом, учащиеся получили возможность для расширения круга своих знаний по интересующим вопросам. В 2007-2008 учебном году в школе нет 9-ых классов, поэтому предпрофильная подготовка в данном  учебном году не осуществляется. 

      В рамках вариативности учебного плана в школе организованы и проводятся занятия следующих элективных курсов для учащихся 11 класса:

·           «Организация и бизнес-планирование собственного дела»

·        «Возможности электронных таблиц в решении финансово-экономических задач».

·           «Делопроизводство и информационные технологии».

        Для учащихся и работников школы по договору с Палласовским филиалом Волгоградского института бизнеса организованы занятия на курсах «Оператор ЭВМ». Эти курсы позволяют повысить информационную культуру и функциональную грамотность школьников. В 2007 г. 16 учителей школы получили Свидетельства по профессии «Оператор ЭВМ». Подготовлена материальная база на право предоставления профессионального образования по специальности «Оператор ЭВМ».

                 В поддержку подготовки учащихся по вышеуказанному направлению в учебный план школы введена за счёт школьного компонента такая учебная дисциплина, как «Экономика» (10-11 классы).

Предусматриваемое данной образовательной программой повышение практической направленности также способствует осуществлению дифференциации и индивидуализации обучения. Это проявляется в расширении таких форм обучения, как групповые, парные. Возросло значение практикумов, семинаров, творческих работ, проектной деятельности.

                 В Уставе школы и других школьных нормативных документах отражены различные формы получения образования учащимися: экстернат, обучение на дому.

В рамках личностно-ориентированного подхода к обучению детей в школе работают классы компенсирующего обучения для детей,  по разным причинам слабо усваивающим общеобразовательную программу. Дополнительную сложность  создает наличие детей, должных обучаться по специальной коррекционной программе учреждений VIII типа (по заключению медико-педагогической комиссии), но обучающихся в нашей школе, так как родители не имеют материальных возможностей для отправки их в специализированные школы.  Таких детей (10 чел.) мы обучаем индивидуально.

 В процессе осуществления дифференциации обучения учителями используются соответствующие методики преподавания, учебный материал структурируется в зависимости от интересов и возможностей учащихся. С целью передачи передового опыта, повышения методической культуры педагогов в школе проводятся занятия педагогического семинара «Современные школьные технологии», открытые уроки, методические дни, взаимопосещения уроков учителями.

                В школе функционирует кабинетная система. В последнее время стали активнее использоваться в образовательном процессе информационные технологии учителями разных специальностей. Этому способствуют  приобретенные на средства двух Грантов (Президента РФ,  Главы Администрации района) современные технические средства обучения. По ПНП «Образование» получен кабинет русского языка с оборудованием, методической литературой и пособиями  на сумму 155 000 рублей.

                Школа работает по пятидневной учебной неделе. Это вызвано тем, что при школе имеется интернат, в который учащиеся приезжают в воскресенье и находятся до пятницы Ежедневно подвозить детей нет возможности из-за отсутствия дорог с твердым покрытием.

Учебный год делится  на четыре  четверти. Итоговая аттестация для 1-9 классов проводится по четвертям, для 10-11классов -  по полугодиям.

Воспитанники системы дополнительного образования с удовольствием участвуют во всех творческих конкурсах. В 2007 г. за участие в областном конкурсе «Зеркало природы» учащиеся 7 кл. Абдрашева И., Кувшинова Э., Монадбасова А., их руководитель, учитель технологии, Евдошенко Т.В. награждены грамотами. В 2006-2007 учебном году приняли активное участие в международных играх- конкурсах: «Русский медвежонок », «Кенгуру», «Золотое руно» и др.

По общему признанию, Гмелинская школа  - самая спортивная  в районе. Спортивные успехи гмелинских школьников известны также  в Заволжье.  Для реализации спортивного  направления был введён третий урок физической культуры в неделю, увеличено количество спортивных секций, организована работа новых секций  тяжёлой атлетики и рукопашного боя.

 

Спортивные достижения школьников в 2007 г.

Виды

Районные финальные

Зональные областные

Финальные областные

2007 год

Четырехборье

I - девушки

IV- юноши

I- девушки

III – ( р.п. Иловля)

Легкая атлетика

I

Не участвовали 

 

Футбол

II

 

 

Шахматы

IV

 

 

Волейбол

I - юноши

I - девушки

I - юноши

I - девушки

IV - девушки

V – юноши

 (г. Волгоград)

Баскетбол

II - юноши

 

 

Настольный теннис

II

 

 

Кубок Королева

I - юноши

I - девушки

 

 

Четырехборье

I- юноши

 II - девушки

 

 

 

Международный турнир по волейболу, посвященный юбилею школы (с участием команд Республики Казахстан)

I - девушки  

 

 

Международный турнир по волейболу,  посвященный Герою России И.В. Маденову (с участием команд Республики Казахстан)

 

I -  девушки

 

 

 

               

 

Задача школы – привлечь как можно большее количество детей к занятиям спортом, превращение школы в центр здорового образа жизни на селе.

 

 

 

Наличие спортивных секций

12

 

Недельное количество часов работы секций

19

Количество детей, занимающихся в секциях

198

Количество детей в специальной медицинской группе

6

            

 

 

 

 

 

 

Реализация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья                             учащихся и учителей:

 

Формы деятельности

 

Показатели

Диспансеризация

 

95 %

Профилактические прививки

100%

Дни здоровья

4 (в год)

Школьные спортивные праздники

2

Участие в районных соревнованиях

Во всех

Работа «Школы здоровья»

По планам классных руководителей

Лекторий для родителей

На родительских собраниях

Внутришкольный конкурс «Самый здоровый класс»

В течение года

 

В результате этой работы увеличилась занятость детей во внеурочное время, формируется положительное отношение к здоровому образу жизни, уменьшилось количество простудных и респираторных заболеваний среди школьников.

Коллектив школы ведет активную работу по   областной программе «Чистая область». Проводится реконструкция зеленого пояса и парковой зоны, декоративное оформление интерьера МОУ «Гмелинская СОШ» В летний период была проведена санитарная вырубка деревьев, высадка молодых саженцев на территории школы и интерната

Большое внимание уделяется охране труда, в школе принята программа «Безопасность», которая предусматривает работу по соблюдению норм противопожарной безопасности, оборудовано пожарной сигнализацией здание интерната, в ночное время школа охраняется сторожами.

 

Приоритетными направлениями деятельности школы являются следующие:

 

1.Обеспечение образования на основе Госстандарта.

2.Сохранение и развитие здоровья и здорового образа жизни.

3.Воспитание нравственных, духовных, моральных качеств личности.

4. Развитие личности ребенка через свободный выбор какого-либо вида деятельности, исходя из его индивидуальности. В качестве основополагающих принципов выделяем.

5.Обеспечение работы школы по следующим направлениям:

  художественно-эстетическое,

  спортивно-техническое,

  физкультурно-оздоровительное,

  социально-педагогическое,

  познавательное,

  патриотическое,

  трудовое.

В 2007 году школа продолжала осуществлять опытно-экспериментальную работу «Внедрение музейной педагогики в образовательную и воспитательную системы школы», в рамках которой были проведены следующие мероприятия:

·            Организация летней профильной смены при школьном музее для учащихся 7 -10            классов;

·                      Межшкольный Фестиваль национальных культур с участием МОУ «Верхневодянская СОШ», МОУ «Торгунская СОШ», МОУ «Харьковская СОШ», охваченных с МОУ «Гмелинская СОШ» сетевым взаимодействием;

·                      Участие в областном слёте юных краеведов;

·                      Участие в областном конкурсе на лучшую организацию работы школьных музеев по патриотическому воспитанию учащихся;

·             Участие в районной акции «Письмо ветерану»  (I место).

         Эти мероприятия способствовали воспитанию патриотических чувств, уважению к своей малой Родине, возрождению духовной культуры, усилению роли краеведческой работы в формировании межнациональных и межличностных отношений. В школе учатся дети более 10 национальностей. Благодаря работе школы по данной программе, ни в школе, ни в селе не было случаев межнациональных конфликтов.

    Занятия на семинарах «Реализация и внедрение информационно-образовательной среды» позволили педагогам включаться в работу с ИКТ, применять на уроках медиапроектор для создания компьютерных презентаций, использовать СD-диски для активизации учебного процесса.

В школе организовано горячее питание. Школьная столовая оборудована достаточным инвентарем для организации полноценного питания.  За соблюдением норм, качеством пищи следят медсестра и ответственный за организацию горячего питания.

 В декабре 2007 года приняли участие в районной эстафете «Горячее питание», победили в районном конкурсе на лучший сценарий классного часа по правильному питанию (кл. рук. Утепова М.А.). Всё это способствовало привитию детям навыков здорового питания и здорового образа жизни в целом.

      Повара школьной столовой прошли обучение на курсах повышения профессиональной квалификации и получили IV-V разряды. Была улучшена материально-техническая база столовых.

  Учителя школы стараются идти в ногу со временем, осваивая новые образовательные и воспитательные технологии, постоянно повышая уровень квалификации. В целях повышения уровня квалификации преподавательского состава 6 педагогов разной специализации прошла курсы при «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме: «Задачи педагогического коллектива по внедрению инновационных образовательных программ» (г. Москва). Прошли курсовую подготовку при ВГИПКиПРО 9 учителей (г. Волгоград).

Для осуществления автоматизации управления учреждением образования освоена  программа «1С:ХроноГраф.Школа 2.5 ПРОФ» и «1С:ХроноГраф.Расписание».

 

4. Ресурсное обеспечение учебного процесса.

 

Школа располагается в двух типовых зданиях. В одном здании (1-4 кл.):

- 12  кабинетов,

-спортзал,

- приспособленная столовая.

В основном здании (5-11 кл.):

- 24 учебных кабинета,

- актовый зал,

- спортзал,

- учебно-производственная мастерская,

- кабинет информатики,

- кабинет технологии,

- кабинет машиноведения,

- библиотека,

- столовая,

- музей,

- медицинский кабинет,

- спортивная площадка: стадион и полоса препятствий.

В собственности школы -  участок земли сельскохозяйственного назначения 187 га.

 

Материально-техническое оснащение учебно-воспитательного процесса

 

Объект

Всего

Приобретено в 2007 году

Книжный фонд

21 150 экз.

2 644 экз

Мультимедийная библиотека

Свыше 160 экз.

130 экз.

Ноутбук

1 шт

1шт

Компьютеры

35 шт.

20 шт.

Медиапроекторы

3 шт

2 шт.

Принтеры

7 шт

2 шт.

Сканеры

2 шт.

1 шт.

Ксероксы

5 шт.

1 шт

Фотоаппараты

2 шт.

1 шт.

Видеокамера

1 шт.

1шт.

Факс

1 шт

1 шт.

Телевизоры

5 шт.

3 шт.

Видеомагнитофоны

2 шт

-

DVD-плееры

6 шт.

5 шт.

Музыкальный центр

3 шт.

2 шт.

Магнитолы

2 шт.

1 шт.

Оверлог

2 шт.

2 шт.

Швейные машины

12 шт.

2 шт.

 

Осуществление  учебно-воспитательного процесса  немыслимо без высококвалифицированных педкадров: 27 учителей имеют высшее образование, 7 – студенты ОЗО, 3 – молодые специалисты, 71 % учителей имеют квалификационные категории.

 

5. Заключение

 

В последние годы школа столкнулась со следующими проблемами:

1. Снижение  значимости  знаний в глазах  не только учеников, но и родителей.

2. По результатам медосмотров, анкетирования, заключения медико-педагогической комиссии происходит снижение умственных и физических показателей учащихся, связанное с ухудшением социально-экономической обстановки на селе (массовая безработица, чувство апатии, развитие  у родителей  алкоголизма,  увеличение количества семей, находящихся на грани нищеты и т.п.).

3. Осуществление  предпрофильной  подготовки и профильного обучения  потребовало изменения  содержания программ, подготовки современной  материально-технической базы  и переподготовки кадров.

4.  Средний возраст педколлектива неуклонно растет (в настоящее время  работает только 3 молодых специалиста).

5. Школа в селе – единственный центр художественно-эстетического развития, однако материально-техническая база дополнительного образования нуждается в улучшении.

6. Для воспитания  у сельских детей чувство настоящего хозяина на своей земле, для самостоятельной работы на земле у школы нет своей техники, поэтому участок, закрепленный за школой, сдается в аренду, что делает  профессиональную подготовку менее практической.

7. Состав школы многонационален. Для некоторой части ученического контингента русский язык вызывает затруднения, что соответственно затрудняет усвоение других предметов.

8. Требует обновления и внутришкольное  управление: созданный  Управляющий  совет имеет еще малый  опыт работы.

9. Сужается поле шефской помощи школе, которая практически осталась один на один со своими проблемами.

 

Основные направления развития школы в 2007-2008 учебном году следующие:

1. Реализация  образовательной и  воспитательной функций  школы по направлениям развития личности, обеспечиваемым в процессе урочной и внеурочной деятельности.

2. Повышение уровня компьютерной грамотности всех участников образовательного процесса.

   3. Создание условий для получения выпускниками школы практических умений и навыков, необходимых им для саморазвития, самореализации и социализации.

   4. Усиление роли общественности в внутришкольном управлении.

        

 

 

 

 

 

 

Отчет о  расходовании средств Гранта Президента РФ учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (получен в 2007г)

 

Основные направления расходов

Мероприятия, требовавшие финансовых инвестиций

Объем расходов (тыс.руб.)

Примечания

Приобретение лабораторного оборудования

Приобретение лабораторного оборудования в кабинет физики

38 914

 

Приобретение программного и методического обеспечения

Пополнение библиотечного фонда

Приобретение видеопродукции

232 535

 

 

38 887

 

Модернизация материально-технической базы

Приобретение документ камер

Приобретение цифровой видеокамеры

Приобретение компьютерного класса

Приобретение швейных машин – 10 шт

Оверлог – 2шт.

Наглядное оборудование

Цифровой фотоаппарат, источники бесперебойного питания.

Оборудование для кабинетов

 

108 000

 

15 000

 

 

239 170

 

 

58 659

 

 

 

110 672

 

8820

 

 

 

 

67 143

 

Повышение квалификации и переподготовки кадров

Направление на курсы повышения квалификации

(проживание, питание, проезд)

 

82 200

 

 

 

 

 

 

Итого

 

1 000 000

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz